Inverter

Inverter

@inverterua

Вопросы и ответы

Как и на каких условиях осуществляется доставка?
Доставка полностью оплачивается Покупателем. Доставка подразумевает транспортирование товара в названное Покупателем отделение Новой Почты или другого перевозчика.
 
Как быстро я могу получить товар после оплаты?
Стандартно отгрузка осуществляется на следующее утро после подтвержденной оплаты и уточнения деталей заказа. В большинство регионов перевозчики доставляют товар в течение суток. Общее время до двух суток. Если существует необходимость срочного получения заказа, мы максимально пойдём Вам навстречу.
 
Кто отвечает за сохранность груза в пути?
Наш интернет-магазин страхует груз на полную стоимость, поэтому Вам не стоит беспокоиться, если груз в пути получил повреждения.
 
Как осуществить возврат поврежденного в пути товара?
При получении товара Покупателем, необходимо проверить целостность упаковки и вскрыть упаковку в присутствии сотрудника компании-перевозчика для проверки изделия на наличие видимых повреждений. Настоятельно рекомендуем проверять товар при получении. Если Вы получили товар и не проверили его целостность, а обнаружили её позже, то предъявить претензии перевозчику будет невозможно.
 
Что делать если я получу бракованный товар?
Производители, продукция которых представлена на нашем сайте, поставляют преимущественно высококачественный товар, гарантийный срок которого, составляет от 12 месяцев и больше. Производитель гарантирует проверку качества товара перед поставкой в торговую сеть. При выявлении некондиционного товара Покупатель обращается в наш интернет магазин. Мы направляем товар представителю фирмы-изготовителя либо в сервисный центр, где выяснят причину поломки. Ответственность за нарушение правил эксплуатации лежит на Покупателе. Информация по гарантийному обслуживанию и перечень сервисных центров изложена в гарантийном талоне производителя.
 
Как я могу приобрести товар в вашем магазине?
Если вы являетесь юридическим лицом, то Вы можете приобрести товар за безналичный расчет. В этом случае Вам нужно сообщить и менеджер магазина отправит счет-фактуру удобным для Вас способом. Вторым способом заказа является оформление покупки после регистрации. После добавления товара в корзину в ближайшее время с Вами свяжется менеджер магазина. Не забудьте предоставить копию свидетельства плательщика НДС и регистрационные документы для правильного оформления бухгалтерской документации. Если Вы частное лицо, то можете воспользоваться функцией перевода средств при помощи пластиковой карты. Для этого нужно пройти процесс регистрации на нашем сайте. При нажатии клавиши “Подтвердить заказ” происходит переадресация на сайт LiqPay, где Вы безопасно осуществите расчет с Вашей карты.
 
Зачем нужна регистрация?
Регистрация нужна для того, чтобы Покупатель мог получить возможность оплаты товара с указанием места  доставки, а также для получения в дальнейшем скидок и бонусов и информации об акциях магазина.
 
Где указать отделение Новая Почта в форме регистрации?
Отделение Новая Почта либо другого перевозчика Вы указываете в окошке “Комментарий” при регистрации адреса Покупателя.
 
Какой график работы интернет- магазина?
Наш магазин работает в будние дни с 9.00 до 17.30. Выходной: суббота, воскресенье. Ваши заявки и вопросы на сайте можете оставлять круглосуточно.
 
Высылаете ли вы товар наложенным платежом?
На данный момент такая возможность отсутствует. Товар высылается только после 100% предоплаты.

 

  • mastrecard
  • visa
© Все права защищены 2015 - 2017